В нашей компании пополнение! А если быть точнее -у одного из наших ведущих направлений- btl-наступил переходный возраст. И это уже не просто набор услуг , а молодое и дерзкое агентство Leto promo agency. И учитывая огромный практический опыт и возраст ( за немалым 10 лет) думаем, что совсем скоро мы будем приходить к нашим коллегам из leto promo agency за советом,новыми идеями и конечно же всегда молодым и бодрым промо персоналом.
Навстречу солнцу Навстречу лету

Статьи

"Правила успеха" промоутера

Поза и движение

- Подходить к прохожему промоутер должен уверенной походкой.
-  Если человек не готов остановиться, чтобы выслушать, то оставить его в покое, не надо настаивать на своем.
-  Не надо бросаться наперерез, преданно заглядывая в глаза.
-  Не нужно подходить к людям, которые куда-то спешат. Если человек не готов выслушать промоутера, то следует, извинившись, отойти.
-  Если  покупатель хочет обменять приз на другой, (например, не для мужа как указано в карточке, а для ребенка) не стоит  отказывать.

Дистанция и скорость движения

Дистанция, необходимая для «покупательской ауры», - примерно 0.5 метра. В слу­чае, если перед вами пара (мужчина и женщина), то расстояние должно быть чуть больше.
К покупателю необходимо подходить на той скорости, на которой он идет, ни в коем случае не подходить очень резко и стремительно. Говорите с той скоростью, на которую настроен человек.

Манера речи и жестикуляция

  Речь промоутера не должна включать в себя жаргон и нецензурные выражения, а также заикания, мычания, слова-паразиты. Промоутер может поддержать беседу с прохожим в рамках проводимой акции. Не должно быть очень активной жестикуляции, рук в карманах. Нельзя теребить подол костюма.

Формула презентации любого продукта :

 свойства продукта + связующая фраза + выгода для клиента

 Связки:

«Это позволит Вам...»
«Это даст возможность...»
«Вы получите...»
«Для Вас это означает...»
«Это даёт Вам...»
«Это обеспечивает....»
«За счет этого Вы экономите...»
«Это снижает...»
«Это создает благоприятные условия для...»
«Благодаря этому Вы получаете...»

Использование местоимений «Вы», «Вам», «Вас» позволит нашим потребителям почувствовать, что промоутер заботится именно о его интересах. Фразы без личного об­ращения звучат формально и безлико, это резко снижает их эффективность.

Убеждающие слова: отдельные слова убедительно воздействуют на клиента, если вызывают позитивные ассоциации.
Эмоциональная интонация позволяет обращаться непосредственно к потребностям клиента.
«Говорящие руки»: Жесты убедительно воздействуют на потребителя, если усиливают смысл высказывания.
Использование метафор: применяя в своей работе образы, метафоры, мы обращаемся к эмоциональной бессознательной сфере нашего клиента